В Нью-Йорке показали самый быстрый Jaguar XK — XKR-S GT На мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал Jaguar XKR-S GT — ориентированная на трековую езду версия 550-сильной модели XKR-S. Всего будет выпущено 30 белоснежных машин, причем исключительно для рынка Северной Америки. Реализовать в полной мере потенциал 550-сильного мотора трехдверному купе XKR-S GT должны помочь электронно-управляемый дифференциал и новые шины Pirelli Corsa размерностью 255/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, в которые обуты кованые колесные диски Купе XKR-S GT, первые слухи о котором появились больше года назад, — самый быстрый дорожный Jaguar современности. И один из самых редких — на официальной презентации модели в Нью-Йорке было объявлено, что всего построят 30 экземпляров, причем все зарезервированы исключительно для рынка Северной Америки. По сути, XKR-S GT является еще более «перченым» XKR-S (хардкорная модификация XKR). У него точно такой же силовой агрегат, состоящий из компрессорного мотора V8 5.0 отдачей 550 л. с. и 680 Нм и шестиступенчатой АКП, и похожий обвес. Но есть и серьезные отличия: у GT-варианта расширенная на 52 мм передняя колея, перенастроенные адаптивные амортизаторы, новые пружины (спереди жесткость увеличена на 68%, сзади — на 25%), рычаги подвески, сайлент-блоки, задние полуоси и подрамник, более «короткая» рулевая рейка от F-Type и тормоза с карбонокерамическими — впервые на автомобиле Jaguar! — вентилируемыми и перфорированными дисками диаметром 398/380 мм, которые позволили уменьшить неподрессоренные массы на 21 кг. Что еще? Удивительно, но до 60 миль в час (96,5 км/ч) GT разгоняется на 0,3 с быстрее, чем «донор» — всего за 3,9 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 300 км/ч. Не мене важно и то, что у GT новые углепластиковые сплиттер, обтекатели по бокам переднего бампера, более развитой задний диффузор, огромное антикрыло, дополненное спойлером на крышке багажника, плюс капот с множеством вентиляционных прорезей. Все это создает на предельной скорости прижимную силу, эквивалентную 145 килограммам. В США XKR-S GT, доступный только в цвете Polaris White, стоит на треть больше, чем «обычный» XKR-S — 174 тысячи долларов. Учитывая то, что это наиболее быстрый (более способной дорожной модификации уже точно не будет) и самый эксклюзивный XK текущего поколения, переплата в $42 тысячи не кажется бессмысленной. источник https://www.zr.ru/content/news/530474-v_nu-jorke_pokazali_samyj_bystryj_jaguar_xk_xkr-s_gt/
вернуть в вид 2008 года и нормал, остальное похоже на тюнинг ваз 2108, 550 много, есть Бентли полноприводный 600, все равно он от кота уедет