Попробуй поставить в тупик вопросом наших специалистов ... Эта тема создана для: — новичков, которые стесняются спросить в 100-й раз то, что уже обсуждалось — бывалых, которые не дочитали TOPIX — самоделкиных с золотыми или кривыми руками — тех, кому до сервиса как до луны пешком — гуру, которые помогут отвечать … и … блондинок ) Порой FAQ звучит пугающе, мы попробуем ответить на любой вопрос, поделиться знаниями Только в общении рождается истина! Только через практику приходит опыт! Чужое знание нам позволяет не совершать своих ошибок! Вместе мы можем находить ответы на любые вопросы! P.S. За самый интересный вопрос месяца будет награда ) расстояние не имеет значения
Вопрос. В чем причина биения руля при торможении. А в чем причина биения педали тормоза при торможении. Условия - скорость свыше 100 км/ч. При низких скоростях не проявляется!
«Бородатый» вопрос: Как открыть X-Type, при севшем аккумуляторе, при условии, что дверь ключом не открывается? Разбить стекло или отогнуть фомочкой дверь - вариант вандальный..
Jaguar X -Type бензин. 1.Двигатель. 2 АКПП. Какое масло использует Ваш сервис, рекомендованное, либо предлагаете своё.
"Немного теории": Причины биения руля при торможении ▪ Изношены тормозные колодки «в ноль»; ▪ Расслоение колодок; ▪ Выработка тормозного диска; ▪ Нарушение геометрии диска или тормозного барабана; ▪ Нарушена работа тормозного суппорта (подклинивание направляющих, плохое срабатывание поршня); ▪ Рулевые тяги и рулевая. При биении педали тормоза, как правило, "проблемы" с задними тормозными механизмами. Когда "поведены" передние диски - бьёт в руль. При "кривизне" задних тормозных дисков, вибрация так же может ощущаться на кузове.
Как на счет температурного режима, для моего региона? Трансмиссионное масло Aisin AFW+ подходит для работы в широком диапазоне температур -40С до +150С, При температурном режиме в -35С масло будет работать на нижнем приделе, а зимы у нас суровые и длинные.
Я бы порассуждал как инженер. Нужно подать питание на один из проводов, соединённых с АКБ напрямую. Три варианта на выбор: - поддомкратить, снизу из под капота на + стартера - поддрмкратить, снизу из под капота на + генератора - у многих машин сзади выведен пучок подготовки под фаркоп. Там тоже есть постоянный + Все три варианта универсальные. Конкретно на X-type нужно смотреть, что проще. Если вопрос предметный, то можем в понедельник посмотреть.
Спасибо за развёрнутый ответ! У меня был заготовлен примерно такой же ответ. Ходит миф, что можно дать питание на повторитель. Как думаете, это может сработать? Вопрос не предметный, а конкурсный.)) У меня нет Икстайпа.)
Уверен, что нет. На повторитель провод идёт через реле. А реле рвёт плюс. Подать питание можно, но до АКБ оно не дойдёт
Этот вариант может работать, если вы оставили габариты и АКБ сел. И то не факт. При выключенных габаритах это точно ничего не даст. Ток идёт от АКБ через кнопку на + подсветки. А если кнопка разорвана, то до АКБ не дойдёт. Или возможен вариант АКБ, кнопка даёт сигнал на реле и реле подаёт + на лампочку. Опять же подача + на лампочку ничего не даст при разомкнутом реле. А вариант с CAN шиной даже трогать не буду