Масло в АКПП залито на весь срок службы, но нигде не указан срок службы. Купив машину, сразу понял, что пинки АКПП очень сильные. Пробег на одометре 130 т.км, но думаю фактически там в два раза больше. Купил АТФ 4, сделал частичную замену. Из сливной пробки сливается 3.8 л., залил столько же свежего масла. И чудо произошло, пинки стали минимальными и мягкими. Масло которое слил на фото, оно темное и густое. Имея личный опыт в замене масла спешу опровергнуть доводы о том, что масло залито на весь срок службы. Ничего не вечно... а тем более рабочие жидкости.
Вот это верно! А теперь еще пару раз ту же процедуру с интервалом 20-500 км. И тогда произойдет мягкая очистка системы. Причем практически полная. На последней замене и фильтр замените. И все придет в норму.
Цвет жидкости говорит о том, что пробег явно в 2 раза больше 130 000. Менял на своем при пробеге 114. Масло было серовато-желтого цвета. На фото фактически гудрон.
Поддона нет. Как и заменяемого фильтра тоже нет. Открою тайну - на 2.5 и 3.0 тоже нет. Коробки-то одинаковые. 260 т.к.? На некоторых машинах за этот пробег две коробки успевают поменять.
Андрей, открою тебе секрет, фильтр в Хсах есть) http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Автоматическая-коробка-передач-фильтр.3053/ , только его не меняют при замене масла в Акпп как в XF