Друзья приветствую! прошу срочно помочь всех, у кого есть мнение на следующую ситуацию: загорается лампочка давления масла, когда обороты двигателя снижаются менее 1000 об.в мин т.е. во время движения лампочка не горит, только в пробке и при торможении. иногда не горит вообще и загорается после полу часа езды (когда как) Уровень масла в норме Мотор 2.1 бензин в сервисе посоветовали поменять масло с фильтром и посмотреть что будет, больше идей ни у кого нет. заранее благодарен всем!!
Пробег 130т авто 2005года масло кастрол 5w30 которое льют в Англии Стиль с мотором насколько известно ничего не делалось.в моих руках 4 месяца
Кирил, будьте добры сформулировать Ваш вопрос в соответствии с правилами Правила форума 8. Порядок подачи вопроса в технической теме General Tech Help / Главная техническая помощь. 1. Название темы должно быть информативным, в названии темы должна быть указана модель, год выпуска и краткое название проблемы, например "S-Type проблема с бензонасосом" или "XJ проблема с электрикой", можно добавить "не работает ....". 2. Запрещается создавать темы с названием типа "ПАМАГИТЕ СРОЧНА!!!" Такие темы будут удаляться. 3. Описание проблемы должно быть понятно окружающим. Фотографии приветствуются. 4. Все закрытые темы, то есть на которые уже получен ответ специалиста, будут переноситься в общий технический раздел, согласно модели Вашего Jaguar и в соответствующий подраздел. 9. Контакты По всем возникшим вопросам пишите администраторам в личку или в теме. Контакты http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Контактная-информация.5/ http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Правила-форума.4/
Как ни странно, но причин тому, что прибор показывает низкое давление масла или загорается красный индикатор, достаточно много. Речь идет именно о датчике контроля, чьи показания выводятся на панель водителя в виде показаний или сигналов. Ведь на самом деле с двигателем может быть все в порядке, оттого следует рассмотреть все возможные причины. Вот они: Пора сменить масло. В силу разных обстоятельств она стала слишком жидкой и потеряла все необходимые свойства. Засорился фильтр. Проблемы с масляным насосом. Неисправен редуцирующий клапан. Зазоры в подшипниках скольжения коленчатого вала (вкладышах) превысили максимально допустимые значения. Большие зазоры между шейками распределительного вала и его постелью. Неисправности датчика давления или проводки.