Подскажите пожалуйста какое масло требуется в компрессор кондея, компрессор контрактный поставил масла нету, может какой аналог подойдёт. Тот который написан на чашке стойки под капотом у нас не найти.
хладагент 134a, масло PAG 46 (зеленое) около 200 гр. объем если не ошибаюсь. заправляется аппаратом в любом сервисе. даже голову никогда по маслу не забивал... оно стандартное по моему, с кучей аналогов.
при чем тут стандарты? 46, 100, 150 это вязкость. раньше всегда 46 лили. сейчас на современном оборудовании не менее 100. на аппарате его выкачивают фактически полностью и закачивают свежее. для компрессоров рассчитанных под хладагент R-134 как правило заливается масло трёх вязкостей PAG 46, 100, 150 и по факту пох... какое зальют и голову себе этим не забивайте)
Спасибо ещё раз, нет кондёрщик именно так всё и объяснил, тоже про вязкость сказал. Для наших условий 100-150
как это понять "Для наших условий" ? часто слышу,что масло в акпп "Для наших условий " раз в 20 тыс меняют, в двигателе "Для наших условий" каждые 5-7,теперь вот про кондёр. вобще смех.
Согласен. Нет никаких "наших условий" для компрессора кондиционера. Зимой при отрицательных он не работает, автоматика не даст включиться, летом у нас много холоднее чем на юге Европы и тем более на ближнем востоке!
ну как и написал выше, льют как правило сейчас усредненную "100" везде. я вот два года назад всю систему кондиционирования перетряхнул и в процессе мне несколько откачивали и закачивали это масло и я вообще хз какая вязкость у меня там)) круглогодично езжу с включенным климатом и всё работает "тьфу - тьфу". если тебе зальют 46 или 150 вместо 100 то, поверь, ты вообще ничего не заметишь) была еще PAG 32 вязкость под R-134 хладогент, но её вроде как уже много лет никто не использует.