Какое масло в компрессор кондиционера?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем G001, 16 июн 2017.

  1. G001

    G001 New Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Город:
    Бердск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Standard
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1/бензин
    Цвет:
    Зелёный
    Подскажите пожалуйста какое масло требуется в компрессор кондея, компрессор контрактный поставил масла нету, может какой аналог подойдёт. Тот который написан на чашке стойки под капотом у нас не найти.
     
  2. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    хладагент 134a, масло PAG 46 (зеленое) около 200 гр. объем если не ошибаюсь. заправляется аппаратом в любом сервисе. даже голову никогда по маслу не забивал... оно стандартное по моему, с кучей аналогов.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  3. G001

    G001 New Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Город:
    Бердск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Standard
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1/бензин
    Цвет:
    Зелёный
    Спасибо, просто мне говорят PAG 100, 150, Так что видимо разные стандарты
     
  4. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    это вам кондёрщик сказал?
     
  5. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    при чем тут стандарты? 46, 100, 150 это вязкость. раньше всегда 46 лили. сейчас на современном оборудовании не менее 100. на аппарате его выкачивают фактически полностью и закачивают свежее. для компрессоров рассчитанных под хладагент R-134 как правило заливается масло трёх вязкостей PAG 46, 100, 150 и по факту пох... какое зальют и голову себе этим не забивайте)
     
  6. G001

    G001 New Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Город:
    Бердск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Standard
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1/бензин
    Цвет:
    Зелёный
    Спасибо ещё раз, нет кондёрщик именно так всё и объяснил, тоже про вязкость сказал. Для наших условий 100-150
     
  7. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    как это понять "Для наших условий" ? часто слышу,что масло в акпп "Для наших условий " раз в 20 тыс меняют, в двигателе "Для наших условий" каждые 5-7,теперь вот про кондёр. вобще смех.
     
    SimStanislav нравится это.
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Согласен.
    Нет никаких "наших условий" для компрессора кондиционера. Зимой при отрицательных он не работает, автоматика не даст включиться, летом у нас много холоднее чем на юге Европы и тем более на ближнем востоке!
     
    SimStanislav нравится это.
  9. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    ну как и написал выше, льют как правило сейчас усредненную "100" везде. я вот два года назад всю систему кондиционирования перетряхнул и в процессе мне несколько откачивали и закачивали это масло и я вообще хз какая вязкость у меня там)) круглогодично езжу с включенным климатом и всё работает "тьфу - тьфу". если тебе зальют 46 или 150 вместо 100 то, поверь, ты вообще ничего не заметишь) была еще PAG 32 вязкость под R-134 хладогент, но её вроде как уже много лет никто не использует.
     
  10. G001

    G001 New Member

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Город:
    Бердск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Standard
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1/бензин
    Цвет:
    Зелёный
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей