Интересно увидеть статистику по расходу масла. Пишем модель авто, объем двигателя, пробег и расход на 1000 км.
Проголосовал. Был S-Type / 2.5 / 2005 - расхода не было Был XJ / 4,2 / 2008 - расхода не было Или я не замечал? )) Про XJ 1986 года не пишу, там был какой то минимальный, но за 10 000 км не подливал даже
Jaguar XJS V12 5/3 liter примерно литр на 8-9 000 км при пробегах в Европу. По России замена раз в год, пробег не более 3 000 долива нет!
X-type/2.1/2008/108ткм - расхода нет, пробеги в летний период с контролем масла по 5т.км в один конец. Замена каждые 10 000 т км.
X-Type / 2,5 / 75 т. км. - пробег за год в среднем 3000, расхода нет XK8 / 4,0 / 100 т.км - пробег за год около 3000, пьёт 700 мл на 1000
Олег сам удивился, странно что так. Надо наблюдать дальше. Так не должно быть, тем более пробег там детский
Проехал 1500 км после смены масла, уровень к минимуму приближается. Получается грамм 700 на 1000 км. при условии, если между мин и мах 1 литр. не доливал еще, хочу проверить до мин довести, v8, 180 000 пробег, масло кастрол магнатек 5w40, но есть подтеки масла на корпусе воздушного фильтра снаружи. Там датчик какой то рядом на двигателе стоит, такое ощущение, что с него брызгает
Дождался отметки мин, проехал 2000 км, расход получается 500 мл на 1000. Но, лампа давлени масла так и не загорелась, загорается ли она вообще и когда?
С какой целью проводить такой эксперимент? Дождаться пока застучит движок и потом рассказать что, МЛЯ Лампочка давления масла так и не загорелась!. Раз вы уже знаете расход масла на определенное расстояние, подливайте или решайтесь на ремонт.
могу Вам предложить способ проверки этой лампочки )) пять утра, суббота - уже завтра !!! - улицы Питера совершенно свободны... в Москве наверное аналогично... НО будьте бдительны на перекрёстках )) итак, давно выяснил, что дневные "гонщики" в массе своей... )) жаворонки - бодры, веселы и вежливы !!! максимум полчаса "обгонялок-догонялок" и она загорается - если нет ? значит у Вас не Jaguar )) если, конечно, она загорается при тесте перед запуском двигателя ))
При тесте все загорается. А цель, как раз и узнать расход на определенное растояние. По факту, на минимуме у меня лампа не горит, либо есть какой-то запас, либо на лампу ориентироваться смысла нет, а раз в неделю проверять по щупу
по лампе категорически не рекомендуется "проверять" уровень масла. поддерживать между макс и мин по щупу.
что бы знать, когда должна загораться лампа, это сложно )) Вас точно пошлют... на диагностику )) и Вы правы, лучше проверять по щупу, и раз в неделю, и если много катаем - то каждый раз.... а нужно ли решать вопрос жора масла ? тоже большой вопрос )) масла не жалко, вопрос в последствиях - попыток решения и жора ))
Я меняю масло чаще чем Вы,возможно в этом и кроекты ответ.после последней замены масла проехал уже больше 3тыс. Км,масло меняю примерно раз в 7тыс...машина с первого дня в одних руках