Porsche 911S Sedan: удивительный четырёхдверный 911-й

Тема в разделе "История автомобильных марок мира", создана пользователем Ковалев Сергей, 2 июн 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Porsche 911S Sedan: удивительный четырёхдверный 911-й
    Эта машина выглядит так, как будто Porsche действительно запустила в серию четырёхдверный седан на базе 911-й модели. Очень гармонично, очень «по-семейному». Тем не менее, это существующий в единственном экземпляре кастом 1967 года, вокруг которого есть занимательная история.

    [​IMG]

    Проект 4-дверного 911-го придумал в конце 1960-х Уильям Дик-младший, техасский дистрибьютор Porsche и коллекционер шикарных автомобилей. Он хотел сделать сюрприз супруге, подарив ей просторный и необычный автомобиль на Рождество 1967 года.

    [​IMG]
    • За дело взялись кастомайзеры Дик Траутман и Том Барнс из Калвер-Сити (Калифорния). Они купили подержанный и несколько побитый оригинал и аккуратно разрезали его на две части для удлинения шасси. При это самым сложным был даже не выбор оптимальных точек разреза, а изготовление абсолютно новой крыши — старую использовать не получалось никаким образом. Крыша должна была с одной стороны оставаться «как-у-Порше», с другой — соответствовать новым параметрам. Суммарное удлинение машины составило 53 см.

    [​IMG]

    В центр машины были встроены дополнительные вертикальные опоры для жёсткости и опоры задних дверей. Забавно, но задние двери — точно такие же, как и передние, только развёрнутые и установленные на задние петли. Правда, их модифицировали, так что стёкла в них новые, кастомные, немного другой формы. Поскольку машина стала тяжелее, серийные колёса пришлось заменить новыми с другой резиной — Pirelli Cinturato BN 72.

    [​IMG]

    Интерьер машины соответствовал понятию о шикарном седане высшего класса. Дорогая оранжево-коричневая кожа, деревянные панели и деревянный пол под задним рядом сидений. Цвет кожи, кстати, получился комичным образом: незадолго до начала проекта Дику-младшему сделали под заказ пару кожаных туфель, и ему так понравился оттенок, что он отправил обрезки обувной кожи мастерской, которая изготавливала сиденья для 911S в качестве образца.

    [​IMG]

    Автомобиль остался собственностью Уильяма Дика: он, как и планировалось, подарил его жене на Рождество. В связи с этим Дик до поры до времени скрывал проект — он появился в кастомайзинговых журналах через несколько месяцев после окончания. Изначально машина была зелёной, впоследствии её перекрасили в бордовый. Где сейчас уникальный седан, неизвестно: информации о том, что машина покидала семью Диков, нет, и, скорее всего, она до сих пор находится в их гараже.

    [​IMG]

    источник
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ого!
    Я думал панамера это был их первый опыт
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Все тот же, а история немного другая.
    1.png
    Источник: http://www.a777aa77.ru/report/porsche-911-s-4-door-troutman-barnes-1967-design-review/
     
    Ковалев Сергей и Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей