Какие главные недостатки дизельных моторов?

Тема в разделе "Двигатель (дизель)", создана пользователем Железный, 1 апр 2017.

  1. Железный

    Железный New Member

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    x
    Год a/м:
    2001
    Господа, такой вопрос: скажите пожалуйста, какие главные недостатки дизельных моторов? Меня привлекает расход. Как они по надежности по сравнению с бензиновыми движками? Чем отличаются?
     
  2. Deep

    Deep Member

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    SE
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.2 Disel
    О надёжности: 2.2 D 2008 г., в 2008 г. - замена по гарантии турбины. И всё. Больше проблем не было. Пробег 195000 км.
     
    Valery Dubovitsky и Ильюха нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Почему то многие ругают дизельный мотор икса и говорят что он не надёжный. Хотя помоему на ленд роверы такие ставили и ничего
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Не совсем такие. Вообще дизеля надежные. Главное как относиться к автомобилю!
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Сейчас да, но тогда вроде одинаковые были
     
  6. Павлович

    Павлович Well-Known Member

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Город:
    Таллинн
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Estate Executive
    Год a/м:
    2004
    Гос. номер:
    632TLV
    Двигатель:
    2.0d
    Цвет:
    Quartz Gray
    Дам отзыв на 2.0 96кв от Форд Мондео. Какие самые недостатки этого движка:
    1. Форсунки от Delphi. Самые ненадёжные форсунки. Система у них сложная и ужасно дорогие менять. Говорят, что раз в 200тч км их надо менять. На другие не переидти. Форд на новый движок (2.0 103кв от Пежо) уже форсунки от Siemens поставил.
    2. Насос высокого давления. Он алюминивый и очень реагирует на состояния топлива (грязь, процент кислоты итд). Избежать можно, хорошим топливом заправлять и качественные фильтры топлива ставить.
    3. Турбина. Она на дизелях часто накрывается, что не очень особое.

    А так хороший и мощный движок.
     
    Glade и Valery Dubovitsky нравится это.
  7. can02

    can02 Active Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Питер
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2,0d
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0D
    1. Форсунки Delphi очень даже ремонтопригодны . Неисправность одна и таже, обратный клапан. Меняется легко и не дорого.
    2. ТНВД ходит очень долго, если не издеваться дешевыми фильтрами и плохим топливом .
    3. Турбина также ходит долго, при грамотной эксплуатации.( Не крутить на холодную, не глушить сразу ). И ремонтируют их нынче на каждом углу.
     
    Ирбис и SPb.78 нравится это.
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Кстати меня всегда удивлял вопрос, почему субаристы ставят турботаймер, а все остальные владельцы турбо моторов даже про них не знают в большинстве
     
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Да знают все.
    Даже в инструкции к автомобилю о правильном использовании турбины написано
     
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Сомнительно...
    Давай проведём опрос-кто из владельцев турбированных jaguar поставил турботаймер или хотя бы слышал, зачем он нужен?
     
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Создай тему!
    Турботаймер не нужен, если владелец соблюдает мануал по этому вопросу!
     
    zlot нравится это.
  12. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    при нормальной эксплуотации турбину остужать не надо. это когда вваливаешь,надо дать на холостых пошуршать.а субаристы же все монстры-им таймер необходим!^DD
     
    ШонXF нравится это.
  13. ТЮН

    ТЮН Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Варфоломей
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Макс
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Темный
    Недостаток дизельных моторов всего один - если подсел на него, обратно на бензин соскакивать тяжело :)
    На яге, как и на форде, стоят французские моторы ПСА (пежо-ситроен). Да, вибронагруженные, да, шумноватые. Но весьма надежные. Пол ммллиона и более без капиталки ходят легко. Ломучей топливной системой нас долго и упорно пугали, но с появлением солярки евро-4 и выше, оказалось, что не такая уж она и плохая - на форд-форумах полно экземпляров с пробегом за 300 тыс с абсолютно исправной топливной. Секрет простой - правильный фильтр и правильная соляра. В ремонте форсунки тоже не сложные, да и ценник гораздо дешевле того же вагена.
    С турбиной то же самое — при правильной эксплувтации ходит долго и без проблем. Кроме рекомендаций по ее прогреву и охлаждению я бы добавил еще и содержание ЕГР в исправном и не заглушенном состоянии. По опыту, в т.ч. и собственному, могу сказать, что нештатные танцы с ЕГР приводят к закоксовке геометрии турбины.
    Поэтому если вам достался исправный дизель, просто придерживайтесь правильной эксплуатации, м ничего с ним не будет.
     
  14. AngryDad

    AngryDad Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0 Diesel
    Цвет:
    черный
    То есть зря все же глушат ЕГР? Можно подробнее о личном опыте)? Недавно заглушил, сомнения мучат.
     
  15. ТЮН

    ТЮН Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Варфоломей
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Макс
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Темный
    Прчм вот безапелляционно заявляиь не буду — кто-то видит в этом пользу. Я почти 7 лет откатал форда с этим же движком. ЕГР накрылся почти сразу после покупки. Поскольку был он очень дорог, заглушил. И вскоре началась постоянная беда со спиралью —Р132В, вызванная закоксовкой геометрии. Мучился я долго, пока не появились ЕГРы на алиэкспрессе. После установки проблема спирали уменьшилась в разы. На яге катаюсь второй год, егр не глушил, проблем нет (ттт).
     
  16. AngryDad

    AngryDad Member

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.0 Diesel
    Цвет:
    черный
    Спираль снова появилась, уже после установки заглушки(.
    Периодически потеря тяги, с черным дымом , потом проходит- напоминает турбояму.
    Т.е не помогло собственно решить проблему.
    ЕГРы на алиэкспрессе- есть опыт?
     
  17. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Двигатель дюратек 2.2д считается очень капризным в своем классе.
     
  18. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Жесть..... ну резюмЭ какое - нафига покупать это дизельное Г??
     
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да, все мучаются с ним...
     
  20. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    да меня удивляет - "привлекает расход".....ну и налог. А потом ремонты (и убитие автомобиля при поиске педали газа).
     

Поделиться этой страницей