Ребята, приветствую. Подскажите, стоит ли менять штатную сигнализацию? Часто с брелоками случаются проблемы? Часто слышу, что есть такая проблема, что давишь и ничего не происходит.
Я бы не стал. Электрика Ягуара не любит вмешательства, может глючить начать. Про проблемы брелоков не слышал. В продаже они есть
Нет таких автомобилей, которые бы любили внешние вмешательства. Вам нужно просто заехать к хорошему электрику, пусть посмотрят, в чём проблема, может где-то просто коротит.
Да я это прекрасно понимаю, но проблему всё равно нужно решить. Не ездить же мне без сигнализации? Сейчас такое время, что и под охраной из под окон могут увезти машину.
Не сказать, что довольно часто, но раз в неделю точно такая проблема наблюдается. Думал сразу ехать менять сигнализацию, но пока не сдохнет окончательно, не поеду.
Я заметил, что всё штатное лучше поменять сразу. В первую очередь касается резины. По поводу сигнализации момент спорный, потому что иногда найти что-то лучше проблематично да и не факт, что будет нормально работать с электроникой.
Резину всё равно, как не крути, а придётся поменять, а вот, если начинает глючить сигнализация или еще какой-то прибор, отвечающий за безопасность авто, это уже плохо.
Если у вас такой проблемы пока что нет, то зачем менять штатную сигнализацию? Все проблемы нужно решать по мере их поступления. У меня лично такая позиция.
У меня никогда не было проблем со штатной сигнализацией. Авто ставлю в основном всегда под присмотром, поэтому могу вообще не ставить на охрану. Если захотят перехватить сигнал, то мне кажется, что это сделают в два счёта.
Сама по себе штатная сигнализация должна работать нормально, тем более в таком автомобиле. В более бюджетных авто согласен, что всё штатное сразу под замену, но многие ездят и так, если всё устраивает.
Если ваш автомобиль ночью не срабатывает сам по себе и всегда сигнализация ставиться с первого раза, то я думаю, что пока нет особого смысла торопиться.
Я наночь вообще отключаю сигнализацию, чтобы не шумела соседям. Итак во дворе через раз срабатывают сигнализации, постоянно просыпаешься и думаешь, что это твой автомобиль.
У меня тоже проблема с брелком, беда в том что если покупать новый(~ 15000р.) его надо прошивать, а делается прошивка только при наличии двух брелков, второго увы нету. Поэтому за те же деньги можно поставить неплохую сигу с запуском, и пусть метка из брелока будет приделана рядом с замком зажигания но зато запуск будет. У меня на гелеке так было. На икса только собираюсь.