довольно редкое предложение под "занавес" производства кузова xj40 в 1993 году инженеры сумели разместить под капот 6 литровый Double Six за 1993 и 1994 год было выпущено менее 3800 автомобилей мой экземпляр был изначально продан новым в Токио, где и эксплуатировался, пока я его не купил в 2019 году через аукцион (оценка 4) далее непростая доставка в Москву, тщательные и неспешные работы по восстановлению в Коллекции, многое заменили (все заказы наряды передам) все, кроме ЛКП в отличном состоянии - ЛКП была локально повреждена при перевозке из Владивостока в Москву план был привести в идеальное состояние техническую часть (сделано) и уже затем заняться покраской (руки не доходят) стоит на учете в Минске владение по ген.доверенности (эксплуатация без каких-либо проблем в течение трех лет) будет переписана на нового собственника автомобиль - полный сток, каждая деталь и все расходники оригинал сервиса, кроме Коллекции, не знал цвет Morocco red хочется, чтобы попал в хорошие руки цена 2.0
Так кому тогда нужна культурная ценность или чемодан без ручки..... Либо это автомобиль с правом законного передвижения по дорогам общего пользования, либо "мебель".....
Если углубиться в тему относительно редких янгтаймеров, то много кому. Народ у нас и не так ездит. Но и цена должна быть другой, а не такой, как будто это идеальный экземпляр на доках. Проще будет слить как донора для нормального авто. imho
за 3+ года проблем с передвижением по Москве ни разу не испытал редкие проверки длятся не дольше минуты, далее пару вопросов из любопытства по машине и "счастливого пути"
Тогда просьба к Вам, как к администратору - либо удалить тему, ибо здесь Высшее Общество, а не место для предложений о продаже джентельменам "чемоданов без ручки", либо перестать писать про какие-то абстрактные "попандосы" в этом объявлении.
жаль, ОЧЕНЬ, делать донора из живого (наверное) Кота. в соседней ветке ищут 308-ого с бюджетом в 10 млн..... что такое 2,5 млн за растаможку от 10 - всего лишь четверть ! ) нужно просто подождать своего покупателя, немного, как обычно
надеюсь, что на этом участие Уважаемых в теме и закончится снобизм ожидался, конечно, но уровень удивляет)
зачем донора?! кот не живой, а живейший) я года два с лишним искал хорошего в мск в лучшем случае - компромиссные такое состояние кузова ни я, ни ребята из Коллекции (с их слов) не видели в наших широтах затем все что вызывало малейшие вопросы было сделано/заменено от и до, без компромиссов такой уж у меня подход для меня Автомобиль это в первую очередь Автомобиль, а не административные бумажки к нему - это все вторично и либо не доставляет неудобств (а скорее плюсы) в ежедневной эксплуатации, либо решаемо при большом желании с удовольствием продолжу наслаждаться "чемоданом")