Японцы сделали шедевральный тарантас Mitsuoka представила новое поколение модели Viewt, традиционно копирующей классический спортседан Jaguar Mk II округлых форм. Перемена оказалась радикальнее, чем ожидалось, поскольку за основу взяли не Nissan Micra, как было ранее, а Toyota Yaris текущей, уже четвёртой по счёту генерации. Сердцевина пятидверного ярисовского кузова угадывается, конечно, однако передок перекроен до основания, да и сзади тойотовский хетч признать не сразу. «Лупоглазая» оптика, сверкающие хромом бамперы и овал радиаторной решётки, кокетливо изогнутые полоски молдингов на боковинах и стильная окантовка капота — всё как полагается. Попутно Mitsuoka добавила новый комплект 14-дюймовых хромированных стальных колёс и уникальную цветовую палитру. Светлыми материалами обшита нижняя часть передней панели и дверных карт, что сделало внутреннее пространство уютнее и слегка праздничнее. Информационно-развлекательная система и комплекс Toyota Safety Sense ADAS заводские, баранку украшает фирменное лого Mitsuoka. В честь исполнившегося 30-летия Viewt вознаградили приставкой Story в имени — какая-никакая, а уже родословная. Отросший передок со свесом добавил лишние 70 мм к длине донора, вследствие чего габариты Mitsuoka Viewt Story достигли окончательных 4090×1695×1500-1515 мм. В наследство целиком перешла архитектура платформы TNGA-B со спецификациями Yaris JDM, подразумевающими выбор между 1-литровыми и 1.5-литровыми 3-цилиндровыми бензиновыми модификациями, а также 1.5-литровым гибридом, и наличием переднего или полного привода через 6-ступенчатую механику, вариатор или трансмиссию eCVT в зависимости от исполнения. Цены на Mitsuoka Viewt Story начинаются с 3 008 000 иен (22 295 долларов США) за литровую версию 2WD в базовой комплектации и доходят до 4 202 000 иен (31 145 долларов США) за флагманский полноприводный гибрид 1.5. Исходные Yaris стоят в Японии вполовину дешевле. P.S. Жаль кошака на капот не прилепили, так глядишь может быть и прикупил кто-нибудь из местных.