Приветствую, коллеги)) Пост первый, прошу поправить, если что не так) По поиску поискал и не нашел ответа. Итак, вопрос. Мой верный друг - захандрил. Хрустит при заводке. Диагностика выдала ошибку Р016. Радостные сервисмены из Фит сервиса сразу посчитали замену цепи и всех соответствующих деталей. Вышла на текущий момент 240.000 руб. Почитав форумы я предположил, что это муфта впускного вала. ВОПРОС. 1. Где есть ли аналоги муфты? И какой номер позиции. 2. Можно ли поменять только муфту? Одну муфту, без замены цепи. 3. Где это посоветуете сделать?
Я так понимаю речь про экобуст? Номера не подскажу, но там иногда бывает что выскочивший клапан попадает под цепь и пару звеньев рвет. Так что машину не рекомендуется пользовать. Позвоните в Коллекцию, мне там делали, до войны еще... Номера можно поискать по фордоским форумам, этот движек на форды ставился. Кто то даже себе только эти клапаны в муфте менял на маздовские что ли, врать не буду, не помню подробностей.
Приветствую. Съездил к ребятам в автосервис. Общение понравилось. Теперь сижу выбираю запчасти на exist. И в сервисе сказали и на сайте ссылка есть, что подходят от двигателя форд 2.0 экобуст. Брал ли кто эти запчасти? Какой результат?
Все верно, двигатель фордовский, и муфты тоже фордовские, стоят не дорого - до 10.000 была до февраля. Довольно слабое место, да и в целом двигатель не слишком надежный, известны случае осыпающейся поршневой. Но есть и плюс - ремонт и правда не дорогой в сравнении с другими двигателями JLR
Пробег 6ткм после замены. Выпал клапан из муфты. Я масло реже меняю….. грусть печаль :( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я давеча был на ЯЛР сервисе и между делом спрашиваю у приёмщика, мол яги не те уже - на 100 т.км надо скидывать уже, может посоветуешь на что посмотреть из лендроверов, например... а он отвечает - конечно, посоветую - посмотри другую марку))) смех сквозь слёзы... хотя с учетом экономических тенденций - скоро все пересядем на джили, черри и хавал...