Раньше эти штуки были такими А теперь стали такими Надпись - METALASTIK - есть у немцев. Турки тоже её нарисовали. НО ещё они "нарисовали" огромный осевой люфт, который не только чувствуется пальцами, он прекрасно виден невооружённым взглядом. Похоже индусы привезли в метрополию свои стандарты допусков и посадок. и что с этим делать ? написать в службу качества в UK ? если будут молчать - написать через Рольф ? - новодел куплен у них и они не отказываются помочь, уже разговаривал с ними по этому вопросу. что то мне совсем не хочется ставить на машину это турецкое говно.
Естественно, какой смысл ставить если стук будет продолжаться? Если только чисто из интереса к процессу снятия/установки. А что делать - наверно организовать собственное производство хотя бы каких-то не очень сложных, но очень нужных деталей, чтобы раз и навсегда.
Metallastik переместил производство в Турцию - ничего с этим не сделать , просто помойка. Я кап ремонт ДВС на 3-ю серию делал и купил у Ягуара 12 новых инжекторов - оказались фирма RAM ( что такое никто не знает ) - цена 1200 фунтов. Перелив топлива 10% - мотор не работает как надо. Итог такой - купили Коллекции станок для чистки и калибровки инжекторов - и откатили обратно на бу Bosch
они есть "вечные" - не нужно ничего изобретать, можно купить из полиуретана, или как его там - "polybash", короче. и тогда начнёт сыпаться железо. я лучше резинки буду менять. только хочу - когда переплачиваю за оригинал, покупать их нормальными.
LEMFORDER в те же края перебрался - уже есть в коллекции несколько штук турецких поделок, пока не решил что делать дальше. то есть вы считаете что писать в службу качества JLR UK смысла нет ? может они совершенно не в курсе что им такое ваяют ? " станок для чистки и калибровки инжекторов" планирую комплект восстановленных купить в US - новые оригинальные совсем уж запредельных денег стоят. а что значит "калибровка" ? отбраковка имеется в виду ?
да, именно так - разборный. что бы получить вот такую конструкцию. и может быть большой люфт втулки в прорезиненных металлических штуковинах и не играет никакой роли, я не знаю. вот только у немецкого изделия он полностью отсутствует, вот прямо совсем нет.
Калибровка по производительности - ставят на впрыск и собирают в мерную колбу - разброс должен быть минимальный между всем комплектом. Цифры забыл точные в процентах - но они в Коллекции есть.
Купи здесь просто бу - Коллекция прокалибрует, если когдатьо до этого дойдешь. Мы кстати на 3-х машинах у них на станке просто промыли инжектора : ( 2 XJR + XJ81 ) - ровнее заработали моторы.
"здесь" покупать редко получается, потому что обычно тут как то вот так)) https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...nka_toplivnaya_jaguar_xk_1996-2004_2290903993 наши привезут оттуда с помойки за рубль и хотят тут бабла срубить как за новое - успехов )) а там - вот так, тоже обычное дело )) https://www.ebay.com/itm/203307413048?ssPageName=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649 иногда на V12 попадаются )) скорее всего это "наш" Дмитрий - он свою трёшку всё таки продал. Амбар распродаёт. https://www.avito.ru/sankt-peterbur...komplekt_inzhektorov_na_yaguar_xj12_232543220 зы - про станок я запомнил, спасибо.
Культура производства и турки - вещи малосовместимые..попробуй возврат оформить, чтобы тебе на другой экземпляр заменили, может тебе откровенный брак попался.