Затеял я Колхоз, Знатный - НО с положительным градиентом )) Вот только не пойму пару моментов, пишут следующее https://parts.jaguarlandroverclassi...940.94012.94012219.940122195977/brand/jaguar/ to Engine ESN:0108122359 EAZ1286 from Engine ESN:0108130000 AJ82290 Первые, подходят с аж самого Рождества XK8 )) и кошерные )) должны быть "маде ин Франсе" - имеются )) Вторые, с учётом прочего обвеса от Чубаки - должны быть "маде ин япония" - и тишина.... полная. По AJ82290 совершенно нет внятной инфы. Это тоже самое что EAZ1286 ? Народ, кто видел в живую AJ82290 ? Что там написано ? С шестерёнками камшафтов экстхауса та же фигня. А барыги ПОЛНЫХ наборов за 100$ пишут что всё ко всему совершенно подходит. ЗЫ - Собираю полностью японский апгрейд, от AJ27 до AJ34, почти )) Немного в ступоре ))
Отвечу сам себе )) заодно всех вас предупрежу. Вот здесь всё рассказано. Особенно понравилась вот эта сцена 25-ти летняя заюзанная цепь уделала новодел, ИМХО, не японский - не будем на них грешить, они здесь не причём, потому что с середины 2001 года, в AJ27 и далее, начали использоваться многорядные первичные цепи, вот такие немецкая чубака, а Японских я пока не видел )) только натяжители и успокоители. не сложно догадаться - наверное не спроста изменили первичную цепь - на вид значительно солидней )) вторичную - экономисты хреновы, решили сэкономить на массе, наверное, заразы - значит французские - широкие - овергуд. Подходят)) НО длинных узких первичных цепей Jaguar никогда не делал, и уж тем более - "made to Jaguar specification in Japan" - never. А вот теперь, Уважаемые Господа Владельцы AJ26 и AJ27, подумайте - нужны ли Вам "замечательные" наборы за 100 $ ? Цепи там бывают только узкие, "японские" ))
Олег, молодец, что докопался до истины! Узкие японские цепи, кроме прочего, стоят еще на всех XK, XF-XJ - при этом никаких нареканий не вызывают. Интересно, а "старые цепи" подходят к новым моторам? Судя по информации о применяемости на классиках - нет.
если "те-другие" - это про эти то с AJ26 - имхо, ничего не получится, нужно точно менять..... очень дохрена. Очень. И не факт что встанет и заработает. На ранних AJ27, как у меня, одни только VVT - две штуки, каждая стоит.... не будем о грустном ))
они не закалённые, сцуко ! это первое что бросается в глаза, когда берёшь их в руки - вот почему мир не совершенен ? )) да, 5_6 рядов - и что ? закалять уже не нужно ?! грёбаные маркетолухи и эффективные гамадрилы. Новые технологии ? Не уверен. Звёзды - оригинальные - для этих цепей выглядят по старому, со следами закалки. у тебя понятно что стоит. Будет очень дорого. Очень. Без гарантии работы. Смирись. Если у меня всё это новое встанет - собран полный комплект "предыдущего" оригинала - не дёшево, но настоящие Sachs - буду продавать, за что купил - не сильно дорого ))
Мне кажется калится что-то одно - иначе каленый метал на каленый метал разлетятся нафиг. обрисуйте в личку пожалуйста
- в металлургии я не силён, но предыдущий вариант - и звёзды и цепи калёные. - не хочу загадывать наперёд, если вкратце - полцены за каждую позицию от классиков- только у них сейчас новодел.....а ю велкам)), но это будет не в этом году - надеюсь )) всё будет понятно по первичному вскрытию в.... наверное в июне )) ценник будет честный - за что купил, за то и продавать буду - счета с ебая имеются ))
Наконец попались за недорого AJ82290 - но в исполнении для ведровера. Вроде не подделка и сделаны ещё во времена упадка Китая )) По сравнению с французскими EAZ1286 - все размеры полностью идентичны - НО есть весьма приличный люфт. Это видно по примитивному тесту - и что это - рукожопство бюргеров или новые "Jaguar specification" ??? А может были сделаны новые открытия в металлургии ? )) И это позволило уменьшить длину винта крепления звездочки выпускного распредвала с августа 2001 года почти в 2 раза.... Или что это ??
Сделал стенд для отработки навыков замены цепей и натяжителей. Принимаются заявки на обучение Можно онлайн !!!
Просто бизнес и ничего личного. Похоже старые слишком долго работают и не изнашиваются. Вот маркетологи и решили помочь с этим делом.
Это просто - Унификация и Стандартизация производства Г..на) Удача любит подготовленных (с) И действительно, обнаружил несколько забавных моментов - а был совершенно уверен, что полностью подготовился к процессу
С помойки, откуда же ещё)) ГБЦ в сборе отдавали почти бесплатно - клапана с поршнем встретились - и дабы устоять от соблазна ковырять свой раньше времени, но провести натурные испытания, решил прикупить )) Пробег у Кота был всего 83 киломили - остался пластиковый кусок крепления верхнего натяжителя и цепь изуродована - только ленивый на всей планете не орал на эту тему - и вот......