Привет всем. Вот и у меня выскочил чек p0420. Чек периодически сам гаснет. Расход такой же, тяга не пропала. 2.0 бензин на 240 л.с. откручивали лямбик и светили на катализатор. Сам каталик в отличном состоянии. Подскажите, с чего начинать. ( Вырезать каталик и шить на евро2 пока не сильно хочется) Кто сталкивался? Как решали проблему ? И вообще на сколько глупо покупать новый катализатор ?
Шить на Е2, кат пока оставить, если не забит. как будет забит - ставить спорткат. вырезать я лично не советую.
Заправку я поменял где-то с год назад, так хоть чек пропадать начал. Но у нас не так много вариантов АЗС в Беларуси. А насчёт кат вырезать, так пока тоже не хотелось бы
Если нет риска, что затянет мелкие осколки от разрушающегося ката обратно в двигатель/турбину, то можно и не спешить вырезать. А ремонтный кат, скорее всего будет металл (цена на керамику, как на почку донорскую) и есть вероятность что его производительности не хватит ягу и будет он точно также зажигать лампочку и раздражать вас. Другое дело что кат у вас один и наверное можно найти керамику в нормальные деньги, но там опять же без гарантии, сколько проживет 500км или 150 000.
Их же там как раз 2 в одной трубе друг за другом. если кат внешне целый - шить на е2. просто потеря эффективности из-за выгорания.