Уважаемые одноклубники! надеюсь, Вас заинтересует "оксид Ягуара" (по меткому выражению кого-то из Вас) – Jaguar XJ-40 4,0l, 1994 г.в. в состоянии "под восстановление" или на "донора" автомобиль не на ходу, по кузову повреждено правое переднее крыло, левое переднее крыло, пол и порог с водительской стороны (коррозия); отсутствует стекло водительское и лобовое под замену, спинка заднего дивана, сильно повреждена деревянная вставка АКП и водительской двери (отсырели из-за отсутствия стекла); отсутствует обивка потолка. остальные части на месте. автомобиль растаможен в Казахстане, возможна отправка автовозом. есть вариант продажи по запчастям, если кого что интересует – пишите на почту или ватсап. продажа по семейным обстоятельствам. цена 5 000 $
Эта машина не 1994 года - и она не стоит ничего, тк восстановление ее не имеет никакого экономического смысла, сорри за правду Для примера https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jaguar_xj_1994_2147460714 https://www.avito.ru/mahachkala/avtomobili/jaguar_xj_1992_1780724021 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jaguar_xj_1995_2166493926 В России не купят , если cash нужен мне кажется местного покупателя надо искать.
У нас вообще это можно рассматривать только как донора. Нет у нас настолько чиканутых фанатов чтобы оживить этого кота.
День добрый, сосед! есть такое дело. думаю, как донор тачка может найти вторую жизнь. сам рассматривал вариант привести на нее живого японца, но два XJ-40 мне ни к чему. насчет замены кузова на более свежий не в курсе?
Это до рестайлинговый XJ40 и большинство этих машин уже не ездит , они разбираются и соответственно на них много зап частей Пробуй на АВИТО - но мне кажется не просто будет.
Любой ягуар продать сложно. А 40 сложнее всего. Факт. Увы. На запчасти не советую - заберут 2-3 детали, ост останется у Вас надолго. Только целиком на запчасти отдавайте!
Дешевле купить готовый 300й или даже 308й, чем замену кузова делать - слишком много временных затрат и денег, а в итоге машина останется со старыми потрохами. Думаете много клиентов на свапнутые тачки? Свап интересен только тому, кто его делает сам. Потенциальному клиенту это не внушает доверия и внушает кучу опасений - кто и как потом будет чинить такой конструктор в процессе эксплуатации?
В итоге он не будет стоить дороже 5 килобаксов. У нас в клубе 40-ка есть с бэхиным мотором, 3 литра, и даже панель подружена и всё работает, все вылизано и покрашено вроде. Цена в районе 7 тыщ баксов. Ну и какой здесь смысл?
Что я сейчас увидел… Лучший вариант - сжечь эту машину на день рождения сына вместо праздничного фейерверка