Jaguar ожидает полная смена модельного ряда

Тема в разделе "Новости JAGUAR", создана пользователем Glade, 25 фев 2021.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    JAGUAR_SILK_SMALL.jpg


    В 2020 году Тьерри Боллоре, занимавший должность президента и главного исполнительного директора Группы Renault после ареста Карлоса Гона, возглавил компанию Jaguar Land Rover, и теперь под его началом разработана новая стратегия развития на ближайшие годы. Как и следовало ожидать, представленный план Reimagine подразумевает полное обновление модельного ряда, электрификацию и переход на новые платформы.

    Jaguar Land Rover переосмыслит будущее современной роскоши с помощью дизайна двух британских брендов, построенных на основе истинной экологичности, и станет создателем самых желанных в мире роскошных автомобилей и услуг для самых взыскательных клиентов. Стратегия Reimagine призвана установить новый уровень воздействия на окружающую среду и общество в сфере роскоши.

    В основе стратегии Reimagine лежит электрификация брендов Land Rover и Jaguar на разных архитектурах, призванных сформировать разные личности для двух брендов.

    В Land Rover автомобиль и водителя объединяют приключения. Открывая новые горизонты, сталкиваясь с новыми проблемами и не довольствуясь ожидаемым, Land Rover действительно помогает людям делать все возможное. В ближайшие пять лет Land Rover будет предлагать шесть полностью электрических моделей, поскольку бренд продолжает оставаться мировым лидером среди роскошных внедорожников благодаря трем семействам Range Rover, Discovery и Defender. Land Rover будет использовать будущую гибкую модульную продольную архитектуру (MLA). Он будет поставлять электрифицированные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрические варианты по мере того, как в будущем компания будет развивать свою линейку продуктов. Кроме того, Land Rover будет использовать электрическую модульную архитектуру с чисто электрическим смещением (EMA), которая также будет поддерживать усовершенствованный электрифицированный ДВС. Первый полностью электрический вариант появится в 2024 году.

    Будущие модели Jaguar будут построены исключительно на чисто электрической архитектуре. К середине десятилетия Jaguar претерпит возрождение и превратится в электрическую люксовую марку с потрясающе красивым новым портфолио эмоционально привлекательного дизайна и новаторских технологий следующего поколения. Jaguar будет существовать для того, чтобы делать жизнь необыкновенной, создавая потрясающе красивые автомобильные впечатления, которые заставят своих клиентов чувствовать себя уникальными. Первой моделью, в которой бренд будет стремится реализовать свой уникальный потенциал, станет новый Jaguar XJ, который сохранит преемственное название, но уже не будет частью прежнего модельного ряда.

    Reimagine также призван обеспечить упрощение. За счет консолидации количества платформ и моделей, производимых на заводе, компания сможет установить новые стандарты эффективности масштабирования и качества для сегмента предметов роскоши. Такой подход поможет рационализировать источники снабжения и ускорить инвестиции в местные цепочки поставок с замкнутой экономикой. С точки зрения основного производства это означает, что Jaguar Land Rover сохранит свои производственные и сборочные мощности на внутреннем рынке Великобритании и во всем мире. Компания Solihull, Уэст-Мидлендс, являющаяся производителем архитектуры MLA, также станет домом для будущей передовой полностью электрической платформы Jaguar.

    Цель Jaguar Land Rover - достичь нулевого уровня выбросов углерода в цепочке поставок, продукции и операциях к 2039 году. В рамках этой амбиции компания также готовится к ожидаемому внедрению экологически чистых топливных элементов в соответствии со сроком действия водородной экономики. Разработка уже ведется, премьера водородного концепт-кара, который через пару лет превратится в серийную модель, состоится до конца этого года. Как сообщает издание Autocar, первым водородомобилем британской компании может стать компактный кроссовер, но впоследствии такие системы могут достаться более крупным внедорожникам марки Land Rover.

    Устойчивое развитие, устанавливающее новый стандарт воздействия на окружающую среду и общество в секторе предметов роскоши, является основополагающим фактором успеха Reimagine. Новая централизованная команда получит полномочия для развития и ускорения новаторских инноваций в области материальности, инженерии, производства, услуг и инвестиций в экономику замкнутого цикла. Ежегодные обязательства в размере около 2,5 млрд фунтов стерлингов будут включать в себя инвестиции в технологии электрификации и развитие подключенных услуг для улучшения взаимодействия с клиентами, а также технологии, ориентированные на данные, которые еще больше улучшат экосистему их собственности. Проверенные услуги, такие как гибкая модель подписки PIVOTAL (которая выросла на 750% в течение финансового года), созданная инкубатором и инвестором Jaguar Land Rover, InMotion, теперь будут внедрены на другие рынки после успешного запуска в Великобритании. Как свидетельствуют последние финансовые результаты, Jaguar Land Rover имеет прочную основу для построения устойчивого и устойчивого бизнеса для своих клиентов и их сообществ, партнеров, сотрудников, акционеров и окружающей среды.
     
    Dionisy, Kirill400, Ильюха и ещё 1-му нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Все нынешние модели Jaguar доживут стандартный производственный цикл, но прямых наследников у них не будет. Вместо этого компания готовит принципиально новую гамму в концепции Modern Luxury. Согласно новой стратегии, к 2025 году гамма марки Jaguar будет полностью электрифицирована, то есть в ней останутся только гибриды и электромобили, а к 2030 году — лишь полноценные «электрички». На создание новой платформы компания потратит 2,5 млрд фунтов стерлингов, причем она будет использована только для моделей Jaguar. Вообще дистанцирование от родственного бренда Land Rover подчеркивается особо. Например, в перспективной гамме Ягуаров не будет даже классических кроссоверов: сегмент SUV станет зоной ответственности Ленд Ровера, а для Ягуара подготовят «альтернативное решение». Ну и, конечно, репозиционирование марки будет сопровождаться сменой дизайнерской концепции.
     
    Dionisy, Kirill400 и Ильюха нравится это.
  3. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    Ну, о чём я говорил?)) Владельцы нынешних "старых" (классических) Ягуаров, станут владельцами "суперстарых" Ягуаров)) Владельцы нынешних Фпейсов, Епейсов, ХэФ, ХэЕ станут неоклассикой. И все мы будем плевать в сторону владельцев ненастоящих Ягуаров, то бишь "электричек"))) Ну с той лишь разницей, кому плевать ближе, кому - дальше...)))
     
    iRuslan и Glade нравится это.
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    стар мой jaguar, стар... superstar!
     
    iRuslan нравится это.
  5. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    А я предупреждал, что индусы ещё вполне адекватные ребята. Но не ожидал, что "завтра" настанет так быстро.
    "Мы выпустили новый-супер-престижный-ягуарный Ягуар!" (проходит пару лет) "всё, что было раньше - убогий устаревший металлолом, в очередь за новыми игрушками!".
    Все эти "стратегии развития" напоминают метания сумасшедших в поле.
    Что мешает, сохраняя традиции, развивать марку? Это же не Черри или Джили с Хафеями... И даже не Рено. Хотя подождите...
     
  6. NaGaR

    NaGaR Well-Known Member

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    Unknown
    Год a/м:
    2006, 2010
    Двигатель:
    3.0, 3.0
    Они знали, еще много лет назад, как это будет)))))
     
    Glade, Gileev Anton и Jager нравится это.
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Одно радует - дешевого пластика в машинах Jaguar больше не будет))
     
  8. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Не факт. Концепты концепций чаще всего интересней того, что потом на конвейер попадает..
     
    ak82 нравится это.
  9. Patrickmt

    Patrickmt New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Berlin
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XF
    Автомобиль #3:
    XJ (X305)
    Автомобиль #4:
    XK8
    Комплектация:
    GL
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    8657
    schwer auf das alles zu glauben ...
     
  10. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Лучше бы не было совершенно идиотских инженерных решений...
     
  11. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    Ну да)) Они его из цельного куска люминия вытачивать будут)) всё разом - кузов, приборку, руль и батарейку...)))
     
  12. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    825
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Комплектация:
    XKR Convertible
    Год a/м:
    2001, 1998, 2005
    Двигатель:
    4.0, 4.0, 3.0
    Цвет:
    Emerald Green, Sapphire Blue, Midnight Pearl
    Без этого никак в наше время. Без идиотской инжинерии будет сложнее накручивать стоимость сервисного обслуживания. Новые БМВ ещё дальше пошли: борткомпьютер машины отправляет дилеру информацию о неисправностях, а дилер выкатывает счастливому владельцу соответствующий чек на очередном ТО. Знакомый на пробеге 40 ткм получил ТО и ремонта на 150000 руб.
     
    Glade нравится это.
  13. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    Ну вроде то, что теперь машина "стучит" на своего хозяина, стало правилом хорошего тона... Маршрутики поездок запоминает и фиксирует. Дальше надо машину с ещё одним "стукачом" (мобильный) подружить как следует. Чтобы машина знала, где ты шляешься, когда из неё вылазишь...
     
    ak82 и Glade нравится это.
  14. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Чувствую не за горами то время, когда тебе дилер будет предъявлять, что машина пожаловалась на посещение неофициальных сервисов, и, не дай бог, авторазборок))
     
    NaGaR и Dionisy нравится это.
  15. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    А если ты откажешь ей в ТО у дилера вышлет на мобильный твоей супруги фото всех девушек, которых ты возил, и аудиозаписи разговоров)
     
  16. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    всё это программно возможно даже с нынешним "железом")) Знают же машины, где радары стоЯт?))) Обучить, чтоб в память занеслись адреса разборок и сервисов (даже хозяина не надо на это отвлекать))), и посматривать по GPS, чтоб не "ползал" по тем местам....)))
     
  17. nick_variant

    nick_variant Well-Known Member

    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    ultimate black
    Да и это можно)) В заводской (оригинальный!!) видеорегистратор (который с двумя камерами) добавить третью, направленную в салон. Регистратор или обязать к использованию (а то снимем с гарантии))), ну или просто внедрить в машину. Примерно, как сейчас базовые блоки КЛИК & ГОУ не нужно докупать - они уже внедрены в спинки сидушек. А дальше - дело техники и объёма встроенной памяти))) Пукнуть в машине будешь бояться)))
     
  18. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    На каждую хитрую камеру найдется свой кусок изоленты)
    Буду сдавать свой ИЖ в аренду для поездок "налево" -хохот1-
     
  19. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Тьерри взяли на ставку тролля?
    Подняться или даже обойти Бентли и Астон?
    Колбасит Ягуар. Сначала судорожно, толкаясь локтями с корейцами, ломятся в эконом сегмент
    Иксами и Е-шками новыми. Эксперимент не удался. но старое перечеркнули.
    Теперь , блин, только выше Бентяги.
    Определились бы, наконец. Если уж не в стратегии, то хоть в тактике.
     
    NaGaR нравится это.
  20. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Когда вышел X-type, корейцы ещё прикручивали педальный привод к голому кузову)
     

Поделиться этой страницей